Россияне не хотят получить на Новый год сувениры и весы

Фото: yandex.ru
Специалисты Mail.ru провели исследование, чтобы выяснить, какие подарки россияне не хотели бы получить на Новый год.

Результаты показали, что россияне не будут рады сувенирам и мягким игрушкам, мылу, весам, бикоинам, косметическому набору или полотенцу. Из электроники не стоит дарить электробритву, игровую консоль и музыкальную колонку.

Президент гильдии маркетологов Игорь Березин, что некоторые подарки вечные, например, парфюм, шоколад, смартфон или книга, а вот остальные очень быстро могут выйти из моды: биткоин, "Ждун", китайский гаджет, который всех передразнивает.

«Электробритва – сомнительный подарок. Либо человек этим пользуется и это необходимый прибор, либо, в крайнем случае, это может быть подарком на 23 февраля от жены или любимой девушки. Но это точно не новогодняя история, о которой мечтает мужчина 40 лет. Игровая консоль 20 лет назад была последним словом техники, для современных молодых людей – это что-то из поколения их родителей. Универсальный предмет под названием смартфон за 10 лет своего триумфального шествия убил кучу подарков. Например, фотоаппарат – за исключением суперпрофессионалов, которые до сих пор пользуются зеркалками, совмещенными с цифрой, со сменными объективами в полметра длинной, в быту практически никто не пользуется фотоаппаратом. Вполне приличный фотоаппарат есть даже в недорогом смартфоне, в дорогом смартфоне хороший фотоаппарат. То же самое касается музыки – даже относительно простые смартфоны несут в себе функции музыкального центра. И слушают в основном люди не с колонками, а в наушниках. Если вам подарят пластинку Муслима Магомаева – здорово, но что вы будете с этим делать с этой пластинкой? Пластинки были вытеснены, снова возродились, как подарок. Если вам подарят современную пластинку, она будет стоить 150 долларов. Но человек должен точно знать, что у вас есть современный ретро-проигрыватель», – рассказал Игорь Березин.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика